ИНТЕРСТРОЙ

ИНТЕРСТРОЙ

Строительство загородных домов и коттеджей под ключ.

ИНТЕРСТРОЙ

ИНТЕРСТРОЙ

Строительная компания «ИнтерСтрой» занимается промышленным и гражданским строительством по приемлемым ценам.

ИНТЕРСТРОЙ

ИНТЕРСТРОЙ

Полный комплекс работ по проектированию и строительству загородных домов из всех видов строительных материалов и по разным технологиям.

Previous Next

Закажите коттедж сейчас!

Мы профессионально выполняем полный комплекс работ по проектированию и строительству загородных домов, коттеджей, промышленных зданий и объектов высокого уровня сложности.

+7 (812) 932 - 24 - 88
  • Услуги

  • Главная » Блог » Какую площадку выбрать для SMM продвижения в социальных сетях?

    Какую площадку выбрать для SMM продвижения в социальных сетях?

    23 марта 2023 г.

    SMM продвижение в социальных сетях за последний год стало заметно сложнее. Это связано с блокировкой отдельных популярных ресурсов и приложений, которыми активно пользовались русскоязычные люди. Бизнес, который годами вкладывался в развитие этих страничек, вынужден переориентироваться и разрабатывать новую стратегию.

    Итак, что же сегодня выбрать для того, чтобы продвигать товары и услуги в соцсетях? Рассмотрим некоторые ресурсы и их особенности.

    ВКонтакте

    Традиционно популярная российская соцсеть. Здесь можно обмениваться сообщениями, подписываться на сообщества, смотреть видео и клипы, выкладывать сторис и многое другое.

    Бизнес ВК чувствует себя комфортно уже давно. В социальной сети удобно завести группу интернет-магазина, рассказывать об ассортименте в постах и сторис, добавлять товары и приложения для записи на услуги.

    ВКонтакте

    Какие еще есть особенности у ВКонтакте:

    • Можно планировать публикации на определенные дату и время.
    • Закрепление записей в верхней части.
    • Лента, которая формируется по интересам пользователя.
    • Органическое продвижение постов, которые быстро апаются при большом количестве лайков и комментариев.

    В сообществе можно оставить подробную информацию о себе с контактами, адресом и картой расположения офиса. Можно подключать различные виджеты, настраивать чат-бот для первичного общения с клиентами, а также рассылки с акциями и интересными предложениями.

    Огромным плюсом ВК всегда был рекламный кабинет, который позволяет точно выбрать целевую аудиторию для показа.

    Считается, что соцсеть долго разбирается в интересах пользователей, а потому лента там выглядит довольно мусорно – велик шанс, что объявление затеряется и останется незамеченным.

    Одноклассники

    Вторая по популярности российская соцсеть. В последнее время здесь зарегистрировано огромное количество новых аккаунтов. В Одноклассниках можно выкладывать посты, видео, фото, общаться в мессенджере. Здесь также можно создавать группы и рассказывать про себя.

    Аудитория ОК, конечно, более консервативна. Усредненный портрет пользователя: мужчина или женщина около 40 лет с высшим образованием и доходом выше среднего.

    Одноклассники

    У сидящих в Одноклассниках есть определенные особенности. Эти люди:

    • Интересуются понятными физическими товарами и услугами. В ОК очень сложно продвигать онлайн-образование, тренинги и что-то, что сложно потрогать руками. Товары для дома, дачи, спорта, ремонта и строительства, а также косметика, автодетали встречаются здесь чаще.
    • Любят оставлять развернутые комментарии и участвовать в опросах, другим способом высказывать свое мнение. Для этого не боятся переходить по ссылкам на сторонние ресурсы.
    • Ценят полезные посты, советы, подборки. Лучше, чтобы такого контента здесь было больше, чем развлекательного и откровенно продающего.
    • Спокойно тратят деньги внутри соцсети. Здесь люди чаще, чем ВК, покупают подарки, дополнительные возможности для оформления аккаунта, игровые бустеры. Например, в ОК зародились лотереи, где нужно сначала купить «билетик», а потом дождаться результата розыгрыша.

    Телеграм

    Это не соцсеть в привычном понимании, а мессенджер. Однако сюда за последний год пришло огромное количество людей. Блогеры и бренды ведут тут каналы и делятся интересными постами. В Телеграм нет ленты. Чтобы увидеть контент, нужно на подписаться на канал.

    Телеграм

    Мессенджер также позволяет выкладывать видео, записывать «кружочки» с говорящей головой, добавлять файлы и создавать опросы, спокойно вставлять ссылки. В Телеграм меньше ботов и больше заинтересованных людей. Продвигаться здесь можно через закупку рекламы в Telegram Ads или сотрудничество с блогерами.

    Где еще можно о себе заявить

    Постепенно все больше блогеров и представителей бизнеса приходит в Дзен, Rutube, ЯRus, TenСhat. Не стоит забывать и о привычных западных ресурсах, если у вас уже есть там аккаунт. Поддерживайте уже открытые каналы и группы в активном состоянии. Блокировку могут снять, к этому всегда нужно быть готовым. Важно – регулярно напоминайте подписчикам, где еще можно увидеть ваш контент, делайте кросспостинг из ВК, ОК и Телеграм.

    Если поддерживать столько точек касания с аудиторией в соцсетях кажется сложным, лучше поручить это профессионалам. Например, агентство Darvin Digital возьмет на себя работу по качественному SMM продвижению и освободит вашу голову для других стратегических задач.

НАШИ ОБЪЕКТЫ

На сегодняшний день построено более 30 коттеджей. Строительство ведется в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.