Закажите коттедж сейчас!
Мы профессионально выполняем полный комплекс работ по проектированию и строительству загородных домов, коттеджей, промышленных зданий и объектов высокого уровня сложности.
-
Услуги
-
Какую площадку выбрать для SMM продвижения в социальных сетях?
23 марта 2023 г.
SMM продвижение в социальных сетях за последний год стало заметно сложнее. Это связано с блокировкой отдельных популярных ресурсов и приложений, которыми активно пользовались русскоязычные люди. Бизнес, который годами вкладывался в развитие этих страничек, вынужден переориентироваться и разрабатывать новую стратегию.
Итак, что же сегодня выбрать для того, чтобы продвигать товары и услуги в соцсетях? Рассмотрим некоторые ресурсы и их особенности.
ВКонтакте
Традиционно популярная российская соцсеть. Здесь можно обмениваться сообщениями, подписываться на сообщества, смотреть видео и клипы, выкладывать сторис и многое другое.
Бизнес ВК чувствует себя комфортно уже давно. В социальной сети удобно завести группу интернет-магазина, рассказывать об ассортименте в постах и сторис, добавлять товары и приложения для записи на услуги.
Какие еще есть особенности у ВКонтакте:
- Можно планировать публикации на определенные дату и время.
- Закрепление записей в верхней части.
- Лента, которая формируется по интересам пользователя.
- Органическое продвижение постов, которые быстро апаются при большом количестве лайков и комментариев.
В сообществе можно оставить подробную информацию о себе с контактами, адресом и картой расположения офиса. Можно подключать различные виджеты, настраивать чат-бот для первичного общения с клиентами, а также рассылки с акциями и интересными предложениями.
Огромным плюсом ВК всегда был рекламный кабинет, который позволяет точно выбрать целевую аудиторию для показа.
Считается, что соцсеть долго разбирается в интересах пользователей, а потому лента там выглядит довольно мусорно – велик шанс, что объявление затеряется и останется незамеченным.
Одноклассники
Вторая по популярности российская соцсеть. В последнее время здесь зарегистрировано огромное количество новых аккаунтов. В Одноклассниках можно выкладывать посты, видео, фото, общаться в мессенджере. Здесь также можно создавать группы и рассказывать про себя.
Аудитория ОК, конечно, более консервативна. Усредненный портрет пользователя: мужчина или женщина около 40 лет с высшим образованием и доходом выше среднего.
У сидящих в Одноклассниках есть определенные особенности. Эти люди:
- Интересуются понятными физическими товарами и услугами. В ОК очень сложно продвигать онлайн-образование, тренинги и что-то, что сложно потрогать руками. Товары для дома, дачи, спорта, ремонта и строительства, а также косметика, автодетали встречаются здесь чаще.
- Любят оставлять развернутые комментарии и участвовать в опросах, другим способом высказывать свое мнение. Для этого не боятся переходить по ссылкам на сторонние ресурсы.
- Ценят полезные посты, советы, подборки. Лучше, чтобы такого контента здесь было больше, чем развлекательного и откровенно продающего.
- Спокойно тратят деньги внутри соцсети. Здесь люди чаще, чем ВК, покупают подарки, дополнительные возможности для оформления аккаунта, игровые бустеры. Например, в ОК зародились лотереи, где нужно сначала купить «билетик», а потом дождаться результата розыгрыша.
Телеграм
Это не соцсеть в привычном понимании, а мессенджер. Однако сюда за последний год пришло огромное количество людей. Блогеры и бренды ведут тут каналы и делятся интересными постами. В Телеграм нет ленты. Чтобы увидеть контент, нужно на подписаться на канал.
Мессенджер также позволяет выкладывать видео, записывать «кружочки» с говорящей головой, добавлять файлы и создавать опросы, спокойно вставлять ссылки. В Телеграм меньше ботов и больше заинтересованных людей. Продвигаться здесь можно через закупку рекламы в Telegram Ads или сотрудничество с блогерами.
Где еще можно о себе заявить
Постепенно все больше блогеров и представителей бизнеса приходит в Дзен, Rutube, ЯRus, TenСhat. Не стоит забывать и о привычных западных ресурсах, если у вас уже есть там аккаунт. Поддерживайте уже открытые каналы и группы в активном состоянии. Блокировку могут снять, к этому всегда нужно быть готовым. Важно – регулярно напоминайте подписчикам, где еще можно увидеть ваш контент, делайте кросспостинг из ВК, ОК и Телеграм.
Если поддерживать столько точек касания с аудиторией в соцсетях кажется сложным, лучше поручить это профессионалам. Например, агентство Darvin Digital возьмет на себя работу по качественному SMM продвижению и освободит вашу голову для других стратегических задач.
НАШИ ОБЪЕКТЫ
На сегодняшний день построено более 30 коттеджей. Строительство ведется в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.