ИНТЕРСТРОЙ

ИНТЕРСТРОЙ

Строительство загородных домов и коттеджей под ключ.

ИНТЕРСТРОЙ

ИНТЕРСТРОЙ

Строительная компания «ИнтерСтрой» занимается промышленным и гражданским строительством по приемлемым ценам.

ИНТЕРСТРОЙ

ИНТЕРСТРОЙ

Полный комплекс работ по проектированию и строительству загородных домов из всех видов строительных материалов и по разным технологиям.

Previous Next

Закажите коттедж сейчас!

Мы профессионально выполняем полный комплекс работ по проектированию и строительству загородных домов, коттеджей, промышленных зданий и объектов высокого уровня сложности.

+7 (812) 932 - 24 - 88
  • Услуги

  • Главная » Блог » Всё о ретаргетинге в Яндекс Директ

    Всё о ретаргетинге в Яндекс Директ

    26 июня 2023 г.

    Правильно настроенный ретаргетниг позволяет вернуть пользователей, которые уже посещали ваш сайт, но не сделали покупку. Он нацелен на повторное привлечение внимание таких людей с помощью объявлений в сервисах Яндекса. Кроме того, также предназначен для возвращения уже обращавшихся заказчиков. При качественно заданных настройках и продуманных кампаниях позволит значительно расширить базу клиентов и увеличить прибыль предприятия, повысить узнаваемость вашего бренда.

    Чем полезен

    Правильно настроенный ретаргентиг в Яндекс.Директ позволяет решить сразу множество задач:

    • Увеличиваются показатели конверсии, то есть, помогает вернуть ушедших заинтересованных пользователей и способствует завершению покупки;
    • Повышается ROI – нацелен на то же, что первый пункт. А вместе они увеличивают посещаемость сайта и дают возможность довести заказ до логического завершения, и последующего возвращения человека к компании;
    • Растет узнаваемость самого бренда по сравнению с конкурентами. Если название вашей фирмы часто встречается посетителю сервисов Яндекса, то он будет больше расположен к вам, к чем неизвестным предпринимателям;
    • Увеличивается количество непосредственных продаж из-за привлечения и возврата пользователей к вашему сайту;
    • Кроме того, так можно информировать покупателей о выгодных предложениях – скидках и акциях. Подобные мероприятия сами по себе способствуют росту числа заказов. Но если о них не сообщить, то и эффект будет минимальным.

    Создание компании в Яндекс Директ

    Где актуален ретаргетинг

    Данный инструмент относится к универсальным и оптимален для подавляющего большинства площадок. Эффективность может быть различной, но всегда позволяет добиться заметных положительных результатов.

    Но есть ниши, где все эти действия будут бессмысленны:

    • Компании с минимальным количеством шагов заказа. К ним относятся сервисные службы разного плана. Они в основном ориентированы на высокие позиции в выдаче по конкретным запросам, где от клиента не требуется сложных и последовательных действий;
    • Ряд тематик, товары из которых запрещены для общедоступного показа. Они могут выводиться только по конкретным узконаправленным ключам и для определенной аудитории. Но выстроить там грамотный и традиционный ретаргетинг практически невозможно;
    • Сайты с изначальным низким количество трафика. Общий результат от рекламных кампаний и тем более таких мероприятий будет минимален. Нередко он может не окупать вложенных средств, поэтому рекомендуется подобным фирмам крайне редко.

    Особенности работы ретаргетинга

    Функционирует по простому принципу:

    • Пользователь посещает ваш сайт – заходит в карточку товара, может положить его в корзину, но окончательной покупки не совершает по той или иной причине;
    • Данные о действиях поступают в Метрику и хранятся в cookies;
    • Полученная информация сервисом поисковика относит посетителя в определенный сегмент;
    • Ему, при заходе на площадки, входящие в РСЯ, выводятся соответствующие рекламные объявления, напоминающие о незавершенной покупке.

    Стоит учитывать, что изначально у рекламы для вашего ресурса должны быть поставлены адекватные цели, ниши и прочие параметры.

    Корректировка ставок ретаргетинга

    Как улучшить и настроить

    Но если ретаргетинг в Яндекс.Директ уже как бы есть, но эффективность его невысока и ожидаемых результатов не приносит? Значит, нужно проверить и поменять настройки. Сделать это можно только тщательно проанализировав все данные и отчеты об работающих объявлениях. Самые частые ошибки, которые можно обнаружить:

    • Неправильно выставлена аудитория для проекта. Надо еще раз проверить ЦА и ориентироваться уже на неё. Большой охват никогда не гарантирует высоких продаж;
    • Плохо выбраны сегменты – нужно оставить только результативные;
    • Кампании просто не дают ожидаемого результата – тогда желательно задуматься об оптимизации и усовершенствовании объявлений. Для этого исправляются заголовки, тексты, изображения, пробуются новые варианты презентации продукции;
    • Неэффективные площадки – стоит подумать над тем, где и как лучше отображать вашу рекламу. Для всех ниш и ресурсов могут есть различные решения.

    Хотите настроить ретаргетниг в Яндекс.Директ, но боитесь ошибиться? Обратитесь в Darvin Digital. Благодаря многолетнему опыту мы можем найти решение для каждого клиента.

НАШИ ОБЪЕКТЫ

На сегодняшний день построено более 30 коттеджей. Строительство ведется в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.