Закажите коттедж сейчас!
Мы профессионально выполняем полный комплекс работ по проектированию и строительству загородных домов, коттеджей, промышленных зданий и объектов высокого уровня сложности.
-
Услуги
-
Всё о ретаргетинге в Яндекс Директ
26 июня 2023 г.
Правильно настроенный ретаргетниг позволяет вернуть пользователей, которые уже посещали ваш сайт, но не сделали покупку. Он нацелен на повторное привлечение внимание таких людей с помощью объявлений в сервисах Яндекса. Кроме того, также предназначен для возвращения уже обращавшихся заказчиков. При качественно заданных настройках и продуманных кампаниях позволит значительно расширить базу клиентов и увеличить прибыль предприятия, повысить узнаваемость вашего бренда.
Чем полезен
Правильно настроенный ретаргентиг в Яндекс.Директ позволяет решить сразу множество задач:
- Увеличиваются показатели конверсии, то есть, помогает вернуть ушедших заинтересованных пользователей и способствует завершению покупки;
- Повышается ROI – нацелен на то же, что первый пункт. А вместе они увеличивают посещаемость сайта и дают возможность довести заказ до логического завершения, и последующего возвращения человека к компании;
- Растет узнаваемость самого бренда по сравнению с конкурентами. Если название вашей фирмы часто встречается посетителю сервисов Яндекса, то он будет больше расположен к вам, к чем неизвестным предпринимателям;
- Увеличивается количество непосредственных продаж из-за привлечения и возврата пользователей к вашему сайту;
- Кроме того, так можно информировать покупателей о выгодных предложениях – скидках и акциях. Подобные мероприятия сами по себе способствуют росту числа заказов. Но если о них не сообщить, то и эффект будет минимальным.
Где актуален ретаргетинг
Данный инструмент относится к универсальным и оптимален для подавляющего большинства площадок. Эффективность может быть различной, но всегда позволяет добиться заметных положительных результатов.
Но есть ниши, где все эти действия будут бессмысленны:
- Компании с минимальным количеством шагов заказа. К ним относятся сервисные службы разного плана. Они в основном ориентированы на высокие позиции в выдаче по конкретным запросам, где от клиента не требуется сложных и последовательных действий;
- Ряд тематик, товары из которых запрещены для общедоступного показа. Они могут выводиться только по конкретным узконаправленным ключам и для определенной аудитории. Но выстроить там грамотный и традиционный ретаргетинг практически невозможно;
- Сайты с изначальным низким количество трафика. Общий результат от рекламных кампаний и тем более таких мероприятий будет минимален. Нередко он может не окупать вложенных средств, поэтому рекомендуется подобным фирмам крайне редко.
Особенности работы ретаргетинга
Функционирует по простому принципу:
- Пользователь посещает ваш сайт – заходит в карточку товара, может положить его в корзину, но окончательной покупки не совершает по той или иной причине;
- Данные о действиях поступают в Метрику и хранятся в cookies;
- Полученная информация сервисом поисковика относит посетителя в определенный сегмент;
- Ему, при заходе на площадки, входящие в РСЯ, выводятся соответствующие рекламные объявления, напоминающие о незавершенной покупке.
Стоит учитывать, что изначально у рекламы для вашего ресурса должны быть поставлены адекватные цели, ниши и прочие параметры.
Как улучшить и настроить
Но если ретаргетинг в Яндекс.Директ уже как бы есть, но эффективность его невысока и ожидаемых результатов не приносит? Значит, нужно проверить и поменять настройки. Сделать это можно только тщательно проанализировав все данные и отчеты об работающих объявлениях. Самые частые ошибки, которые можно обнаружить:
- Неправильно выставлена аудитория для проекта. Надо еще раз проверить ЦА и ориентироваться уже на неё. Большой охват никогда не гарантирует высоких продаж;
- Плохо выбраны сегменты – нужно оставить только результативные;
- Кампании просто не дают ожидаемого результата – тогда желательно задуматься об оптимизации и усовершенствовании объявлений. Для этого исправляются заголовки, тексты, изображения, пробуются новые варианты презентации продукции;
- Неэффективные площадки – стоит подумать над тем, где и как лучше отображать вашу рекламу. Для всех ниш и ресурсов могут есть различные решения.
Хотите настроить ретаргетниг в Яндекс.Директ, но боитесь ошибиться? Обратитесь в Darvin Digital. Благодаря многолетнему опыту мы можем найти решение для каждого клиента.
НАШИ ОБЪЕКТЫ
На сегодняшний день построено более 30 коттеджей. Строительство ведется в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.